На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сростки

98 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Лебедев
    Рад, что Вам понравился альбом, Лариса!  ❤️Lawrence Welk - 2...
  • Лариса Антохина
    Спасибо, Юрий, за новую тему. Очень давно не было ваших тем, с удовольствием прослушала.)Lawrence Welk - 2...
  • Юрий Лебедев
    Спасибо, Лариса! С удовольствием  ищу и буду искать  музыку,, которая нам нравится ! ❤️101 Strings - 101...

Мертвый заяц - к деньгам. Народная примета.

Полгода назад в нашем небольшом городе открылось новое заведение общепита. Предприимчивый татарин открыл шашлычную и назвал своим именем — «У Мирзая».

Как и всякий продуманный бизнесмен, он заложил в бюджет расходы на рекламу. Первые два месяца промоутеры раздавали на улицах листовки, рекламные баннеры на заборах приглашали зайти на вкусный шашлычок, а SMM-щики выкладывали в соцсети аппетитные фото готовых блюд.

Гости в кафе были, но Мирзаю хотелось чего-то эдакого, чтобы весь город узнал о его заведении!

Зая умер

Проанализировав свой бюджет и цены на рекламные кампании, он остановил свой выбор на радио. Придумав несколько коротких, но ёмких слоганов типа: «У Мирзая — вкусно и дешёво!», «У Мирзая — все гости довольны!», — он подписал с местной радиостанцией договор. Буквально за день был составлен медиаплан и записаны аудиоролики.

Всё шло прекрасно, пока на следующий день город не услышал рекламу по радио, где хорошо поставленный мужской голос вещал с чувством и расстановкой:

— Умер зая — все гости довольны!
— Умер зая — вы платите мало!
— Умер зая — теперь уютнее и вкуснее!

После этих слоганов шёл адрес кафе и телефон. Реклама моментально стала городским мемом, а выручка в шашлычной выросла почти в два раза!

Повезло Мирзаю с именем.Смеётся

наверх