На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сростки

98 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Лебедев
    Спасибо, Лариса! С удовольствием  ищу и буду искать  музыку,, которая нам нравится ! ❤️101 Strings - 101...
  • Лариса Антохина
    Великолепный альбом! Неудивительно, что многие композиции этого оркестра попали в кинофильмы. Хочется слушать и слуша...101 Strings - 101...
  • Юрий Лебедев
    ❤️Lawrence Welk And...

Esquivel - Other Worlds Other Sounds - 1958

1. Granada
2. Begin The Beguine
3. Night And Day
4. Poinciana
5. Playfully
6. Adios
7. That Old Black Magic
8. Nature Boy
9. Magic Is The Moonlight
10. Speak Low
11. Ballerina
12. It Had To Be You

13. All of Me

14. Estrellita

15. Besame Mucho

Juan García Esquivel (20 января 1918 года - 3 января 2002 года), известный как Esquivel !, был мексиканским лидером оркестра, пианистом и композитором для телевидения и кино. Он признан сегодня одним из самых выдающихся представителей сложного стиля в значительной степени инструментальной музыки, который сочетает в себе элементы лаунж-музыки и джаза с латинскими ароматами. Эскивель иногда называют «королем эпохи космической эры» и «The Busby Berkeley of Cocktail Music». Эсквивель считается одним из самых выдающихся участников стиля в стиле изящной инструментальной поп-музыки конца 1950-х - начала 1960-х годов, которая стала известна (в ретроспективе) как «Музыка для бакалавриата Space Age».

Он родился в Тампико, Тамаулипас, и его семья переехала в Мехико в 1928 году, где с самого раннего возраста он стал самоучкой игры на фортепиано. В интервью члены семьи Эскивель заявили, что молодой мальчик начал играть на пианино, когда ему было около 6 лет, к изумлению старших музыкантов, которые собирались вокруг него с недоверием и к его собственной радости, демонстрируя свои музыкальные подарки. Они также заявили, что Эскивель продолжал избегать формальной музыкальной подготовки, когда он становился старше, предпочитая учиться на книгах, а вместо этого слушать и играть музыку.

Эскивель считается королем стиля изысканной инструментальной поп-музыки конца 1950-х - начала 1960-х годов, известной сегодня как лаунж-музыка. Музыкальный стиль Эскивеля был очень своеобразным, и хотя элементы звучат как его современники, многие стилистические черты отличают его музыку и делают его мгновенно узнаваемым, включая экзотические перкуссия, бессловесные вокалы, виртуозные фортепианные ритмы и преувеличенные динамические сдвиги. Он использовал много джазовых элементов; однако, кроме его фортепианных соло, нет импровизации, и работы плотно, тщательно укомплектованы самим Эскивелем, который считал себя перфекционистом как композитор, исполнитель и записывающий художник.

Он аранжировал множество традиционных мексиканских песен, таких как «Bésame Mucho», «La Bamba», «El Manisero» и «La Bikina»; (также известный как «Бразилия») Арри Баррозу, «Серфинг» и «Агуа де Бебера» Тома Жобима, и сочинил пряные лаунж-новинки, такие как «Мини-юбка», Yeyo "," Latin-Esque "," Mucha Muchacha "и" Whatchamacallit ". Ему было поручено сочинить музыку мексиканского детского телевизионного шоу Одисеи Бюрбуджас.

Его концерты отличались продуманным светом за много лет до того, как такие эффекты стали популярными в живой музыке. Он выступал в Лас-Вегасе несколько раз, часто в качестве вступительного акта для Фрэнка Синатры. Он часто выступал в лаундже казино Stardust около 1964 года.

Альбом слушать здесь:

https://www.realmusic.ru/albums/43600

Картина дня

наверх