Инна Можаева предлагает Вам запомнить сайт «Сростки»
Вы хотите запомнить сайт «Сростки»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Достаточно молча чувствовать присутствие друзей

Читать

Люди

87 пользователям нравится сайт srostki.mirtesen.ru

Последние комментарии

Юрий Лебедев
*
Юрий Лебедев Pat & Shirley Boone - Side By Side (1959)
Юрий Лебедев
*
Юрий Лебедев Pat & Shirley Boone - Side By Side (1959)
Инна
Светлана Митленко
Аааа, понятно!
Светлана Митленко Дрезденские «кружевницы». И опять любуемся фарфором
Инна Можаева
Ina (iuno)
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Светлана Митленко
Я попробую завтра поискать, вроде у меня диск был такой!
Светлана Митленко Pat & Shirley Boone - Side By Side (1959)
Инна
Согласна!:))
Инна 3 хлопка, которые спасут вам жизнь: моряк показал как не утонуть.
Ina (iuno)
Инна Можаева
Ina (iuno)
Светлана Митленко
Ina (iuno)
" The Anniversary Song " - одна из аранжировок вальса "Дунайские волны" Ивановича .
Ina (iuno) Pat & Shirley Boone - Side By Side (1959)

Harpo Marx - Harpo In Hi-Fi (2004) (1958)

развернуть

Harpo Marx - Harpo In Hi-Fi (2004) (1958)

1. Thinking of You (B. Kalmar-H. Ruby)
2. Guardian Angel (G. M. Beilenson-H. Marx)
3. Yesterdays (O. Harbach-J. Kern)
4. My Funny Valentine (L. Hart-R. Rodgers)

5. The Ash Grove (adapted by G. Stone)
6. Tenderly (J. Lawrence-W. Gross)
7. Can't Help Lovin' Dat Man (O. Hammerstein II-J. Kern)
8. Lullaby Doll (H. Marx)
9. They Say That Falling in Love Is Wonderful (I. Benin)
10. Autumn Leaves (J. Mercer-J. Prevert-J. Kosma)
11. Honeysuckle Rose (A. Razat-T. Waller)
12. That's All (A. Brandt-B. Haymes)

Адольф Артур Маркс (англ.Adolph Arthur Marx), более известный как Харпо Маркс (англ.Harpo Marx, 23 ноября 188828 сентября 1964) — американский актёр, комик, участник комедийной труппы Братья Маркс.

Адольф Маркс родился в 1888 году в Нью-Йорке вторым ребёнком в семье еврейских иммигрантов из Эльзаса (отец) и Германии (мать). Мальчик вырос малообразованным, так как довольно рано вынужден был оставить школу из-за частых нападок учеников: для своих лет он был довольно маленького роста, а также являлся единственным евреем в классе. Как и его братья, он стал перебиваться случайными заработками, будь то работа в мясной лавке или подработка пианистом в борделе. Своё сценическое имя получил во время карточной игры, когда сдающий карты назвал его «Harpo» из-за умения играть на арфе (англ. harp). Сам Харпо получил арфу от матери. Держать инструмент должным образом он научился по найденному изображению ангела, играющего на арфе. Инструмент был настроен им на слух самостоятельно.

К 1911 году он уже сменил своё имя с Адольфа на Артур. Это было связано с тем, что он недолюбливал предыдущее имя и никак не относится к тому, что Харпо избегал ассоциаций с Гитлером, как впоследствии утверждали слухи.

Харпо дебютировал в кино в 1921 году в ныне утерянном фильме «Humor Risk», а спустя четыре года сыграл в комедии «Слишком много поцелуев». Одним из первых широко известных фильмов актёра, в котором он снялся со своими братьями, стала лента «Кокосовые орешки», выпущенная в 1929 году. С наступлением Великой депрессии Харпо и братья, несмотря на собственные финансовые проблемы, всё же продолжали получать финансирование: так, к примеру, в 1930 году свет увидела известная кинолента «Воры и охотники» (1930). В перерывах между съёмками Харпо с братьями выступал на Бродвее.

Хотя персонажи Харпо были, как правило, «немыми», существуют и исключения. Так в одной из сцен фильма «В цирке» (1939), его герой чихает, после чего произносит Апчхи! (англ. "At-choo!"). Также подразумевается, что его персонаж поёт вместе со своими братьями в начальной сцене ленты 1931 года «Обезьяньи проделки».

В 1933 году актёр посетил Москву в качестве посла доброй воли. После вступления США во Вторую мировую войну Харпо колесил по миру, развлекая солдат собственными выступлениями. Он продолжал сниматься в кино и сыграл в таких фильмах, как «На запад» (1940) и «Большой магазин» (1941). В 1949 году свет увидела кинокомедия «Счастливая любовь», фабула которой строилась на собственном рассказе Харпо. Появлялся он и на телевидении, снявшись в ряде телесериалов.

Персонажи, исполняемые Харпо, обычно носят кудрявый рыжий парик, а также практически никогда не говорят. Объяснение подобной молчаливости его героев отсылает к ранним годам карьеры комика, когда Харпо с братьями выступал в водевилях. Родной дядя братьев, Аль Шин, не включил в сценарий, написанный специально для комик-труппы, никаких разговорных сцен для Харпо, мотивируя это тем, что актёру прекрасно удаётся пантомима. Однако в итоге Харпо настоял на том, что его персонаж не будет немым. После выступления, состоявшемся в Шампейне (Иллинойс), он получил ряд отзывов о своей игре, в которых критики положительно высказывались о его мимике, однако также указывали на неуместность наличия сцен с речью у его героя, которые, по их мнению, лишь портили общее впечатление от созданного им образа. С тех пор Харпо не произнёс ни слова ни на сцене, ни перед камерой.

Существует также легенда, рассказанная Граучо Марксом, гласящая, что играя в одном из театров, братья разошлись с управляющим в вопросе о сумме их заработка. В итоге требуемая сумма ими всё же была получена, но выплачена она была мешками с мелочью, которые опаздывающим на поезд братьям пришлось тащить на себе. Напоследок Харпо крикнул, что желает театру сгореть дотла. Что и произошло следующей ночью. Граучо отмечал, что с тех пор голос Харпо, как и топор за кулисами каждого театра, используется лишь в чрезвычайных ситуациях.

В сентябре 1936 года Харпо женился на актрисе Сьюзен Флеминг. В отличие от других братьев, его брак оказался пожизненным. У семейной пары было четверо детей: Билл, Алекс, Джимми и Минни.

Харпо Маркс умер 28 сентября 1964 в возрасте 75 лет после операции на открытом сердце, последовавшей за сердечным приступом. Незадолго до этого, в 1961 году, им была выпущена автобиография, озаглавленная как «Говорит Харпо» (англ. Harpo Speaks).

Harpo Marx - Harpo In Hi-Fi (2004) (1958)

Harpo Marx - Harpo In Hi-Fi (2004) (1958)

Альбом слушать здесь:

https://www.realmusic.ru/albums/43935

Harpo Marx - Harpo In Hi-Fi (2004) (1958)


Ключевые слова: Музыкальная страница
Опубликовал Юрий Лебедев , 27.08.2018 в 00:54
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
флора файт
флора файт 27 августа, в 01:17 Спасибо за новое для меня имя!
Текст скрыт развернуть
1
Юрий Лебедев
Юрий Лебедев флора файт 27 августа, в 01:31 Пожалуйста, Флора! Для меня оно тоже новое.
Текст скрыт развернуть
0
Ina (iuno)
Ina (iuno) 1 сентября, в 19:26 Как интересно ! Целый альбом с солирующей арфой !
  Братья Маркс - легенда Голливуда , а Харпо ещё и любимый комик Сальвадора Дали . Художник называл его великим сюрреалистом и источником вдохновения . Их творческие пути пересекались .
  Сальвадор Дали подарил Харпо арфу , украшенную ложками и с колючей проволокой вместо струн .
Текст скрыт развернуть
1
Ina (iuno)
Ina (iuno) 1 сентября, в 19:27 Портрет Харпо Маркса . Карандашный набросок С. Дали .
Текст скрыт развернуть
1
Ina (iuno)
Ina (iuno) 1 сентября, в 19:29 "Симфонический велосипед" С. Дали .
Текст скрыт развернуть
1
Юрий Лебедев
Юрий Лебедев Ina (iuno) 15 сентября, в 16:12 Спасибо за интересные дополнения, Ина!
Текст скрыт развернуть
1
Ina (iuno)
Ina (iuno) Юрий Лебедев 15 сентября, в 17:02 * Текст скрыт развернуть
0
Лариса Антохина
Лариса Антохина 15 сентября, в 17:48 Очень неординарный альбом.  В нем собраны самые разные по стилю мелодии. Интересно слушать. Спасибо, Юрий.
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Лебедев
Юрий Лебедев Лариса Антохина 1 октября, в 09:07 * Текст скрыт развернуть
0
Светлана Митленко
Светлана Митленко 30 сентября, в 22:36 Знакомый персонаж!))))
 А вот арфой он владел мастерски, хотя и самоучка!
В 1937 году, пересеклись творческие пути Сальвадора Дали, уже тогда превосходившего по популярности всех остальных сюрреалистов, и американской комедийной труппы братьев Маркс, которые как раз снимали свой последний выдающийся фильм, ленту «День на скачках».
Текст скрыт развернуть
1
Юрий Лебедев
Юрий Лебедев Светлана Митленко 1 октября, в 09:08 * Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко 30 сентября, в 22:38 После знакомства с Харпо художник загорелся идеей сочинить сюжет для братьев. В результате он написал, по собственному признанию, «очень сюрреалистичный сценарий». Представьте себе винегрет из диких образов: пылающие жирафы в противогазах в качестве осветительных приборов, библейский потоп в стенах кабаре и 18 самых маленьких карликов в городе, которых Харпо ловит сетью для бабочек. Впрочем, в описании Дали сюжетный конфликт выглядел более невинно: «Борьба между воображаемой жизнью, напоминающей старые мифы, и практическим и рациональным бытием современного общества».
В 1973 году Джо Адамсон, автор книги «Граучо, Харпо, Чико и иногда Зеппо», поинтересовался у Дали, что помешало проекту увидеть свет. Пожилой авангардист пришел в ярость: «Никто не осмелился поставить сценарий Дали!» При ответе на вопрос о том, неужели на всем свете не нашлось ни единой души, кому приглянулся бы его труд, Сальвадор смягчился: «Харпо понравилось».
Текст скрыт развернуть
1
Юрий Лебедев
Юрий Лебедев Светлана Митленко 1 октября, в 09:16 Спасибо за дополнения к теме, Света!
Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко 30 сентября, в 22:39 Чико, Граучо, Харпо и Зеппо Марксы Текст скрыт развернуть
1
Юрий Лебедев
Юрий Лебедев Светлана Митленко 1 октября, в 09:16 * Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко 30 сентября, в 22:42 Граучо хорошо запомнил, как Дали ему приговаривал: «Ох, есть у меня для вас сценарий!» Самый едкий из Марксов не испытывал встречного энтузиазма. По его мнению, драматургические изыски Сальвадора годились для кино не более чем арфа с колючей проволокой для музыки. В тексте попросту не было шуток (во всяком случае смешных для кого-то, кроме их автора), что немыслимо для комедии. Эскиз к финалу фильма
Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко 30 сентября, в 22:46 Переписка Дали с Харпо указывают,  что несмотря на то, что Граучо забраковал перспективу совместного фильма, его немногословный брат Харпо советовал Сальвадору не сдаваться.
В феврале 1937 год Дали написал Харпо из Австрии, что собирается в очередной раз перекроить сценарий и отдать ему партию единственного главного героя: «Я окончательно решил, что мы сделаем что-нибудь вместе. Мы сходно мыслим, и нам обоим нравится одинаковый тип воображения. Я уверен, что короткометражный фильм с великолепным сценарием, написанным специально для твоего гения, с выдающимися декорациями и лиричной музыкой, как у Коула Портера, будет галлюцинационным зрелищем и не только развлечет нас, но и может устроить успешную революцию в кино».
Судя по всему, дальше слов затея не продвинулась. Авангардные киночудачества Дали и Бунюэля финансировались в частном порядке. Американская же студийная система и близко не предполагала подобный уровень вседозволенности и самовыражения. MGM манило знаменитое имя Дали, но несуразные идеи пугали студию куда больше.
Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко Светлана Митленко 30 сентября, в 22:47 И большое спасибо, что напомнили, я выпускала несколько фильмов с братьями Маркс...
Текст скрыт развернуть
1
Юрий Лебедев
Юрий Лебедев Светлана Митленко 1 октября, в 09:26 Спасибо, Света! Меня "братовьё  Марксов" заинтересовало только с музыкальной точки зрения. Удивительно музыкальное семейство! Ещё раз СПАСИБО!
Текст скрыт развернуть
1
Светлана Митленко
Светлана Митленко Юрий Лебедев 1 октября, в 15:50 Да они были весьма музыкальны - это правда! И если мне есть чем поделиться, я всегда готова!
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 20